С помощью Федерального агентства новостей со ссылкой на сайт корейского концерна распространено сообщение, что модель кроссовера Киа Селтос, а именно комплектация Luxe однозначно будет представлена на российском авторынке, и цена этой версии будет стартовать, начиная с 1 млн. 450 без малого тысяч рублей.
Так что поклонники новинок от концернов французского Рено, а также японского Хендай, имеется в виду Аркана, а также Крета могут с облегчением вздохнуть, потому что ранее обещанного (по слухам) ценового демпинга со стороны корейских автопроизводителей не будет и в помине.
Сравним цены с конкурентами:
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Renault Arkana Drive TCe 150 | 1.3 (150), вариатор | 1 249 990 |
Kia Seltos Luxe | 2.0 (150), АТ6 | 1 349 900 |
Haval F7 Comfort | 1.5 (150), Р7 | 1 449 000 |
Geely Atlas Luxe | 2.4 (149), АТ6 | 1 449 990 |
Kia Sportage Classic «Тёплые опции» | 2.0 (150), АТ6 | 1 529 900 |
Hyundai Tucson Primary | 2.0 (150), АТ6 | 1 569 000 |
Suzuki Vitara GLX | 1.6 (140), АТ6 | 1 629 000 |
Opel Grandland X Enjoy | 1.6 (150), АТ6 | 1 799 000 |
Mazda CX-5 Active | 2.0 (150), АТ6 | 1 856 000 |
Citroen C5 Aircross Live | 1.6 (150), АТ6 | 1 875 000 |
Peugeot 3008 Active | 1.6 (150), АТ6 | 1 899 000 |
В новости Федерального агентства, сообщается, что версия Люкс модели Киа Селтос будет стартовой комплектацией, а впоследствии для россиян станут доступными и другие модификации, как с полным, так и передним приводом с другими объемами силовых установок MPI, а также с другими, в том числе и с механическими трансмиссиями.
Читайте также
Что мы знаем о двигателе
Эта комплектация будет оснащена 2-литровым движком MPI, который имеет такие силовые и динамические характеристики, как:
- мощность в 149 лошадей;
- вращательных усилий в 180 Нм;
- ускорение разгона за 10,0 секунд до штатной сотни;
- 203 км/час – это максимум показаний спидометра.
При этом по данным Федерального агентства со ссылкой, естественно, на сайт производителя, что силовой агрегат будет являться бензиновым атмосферником. Хотя ранее в клубе Селтос сообщалось, что помимо 149-сильного, возможно появление и такого же 2-литрового движка, но который обладает мощностью в 177 лошадей.
Факты об интерьере авто
Согласно ранее опубликованным шпионским снимкам и описаниям салона Киа Селтос на сайте клуба поклонников Селтос в связи с началом сборки кроссовера на калининградском конвейере концерна под названием «Автотор», опциями дизайна интерьера модели являются модная стилистика компьютера, комплекса медиа и приборной панели. Каждая из этих опций имеет свои отличительные особенности и конкурентные преимущества.
Перечисление этих конкурентных особенностей интерьера, может иметь достаточно длинный список. Поэтому приведем наиболее важные для нашего брата в связи с национальными отличиями наших дорог и климата, как опции, так и возможности оборудования салона, в виде:
- подогрева сидений;
- регулировки руля, как по вылету, так и по высоте;
- руля с мульти функциями;
- раздельного контроля климата;
- кожаной отделки, как руля, так и ручки управления трансмиссией;
- наличия заднего обзора;
- парктроника;
- интеллектуальных помощников обеспечения безопасности.
Включая сюда и интеллектуальные способности вариаторной трансмиссии абсолютно нового поколения, а именно Smartstream IVT в сочетании с передним приводом кроссовера Люкс Киа Селтос.
Читайте также: Технические характеристики Киа Селтос 2020
Характеристики интеллектуальной трансмиссии
В свое время а именно в ноябре 2019-го появившаяся на сайте клуба Селтос новость о том, что российский кроссовер будет с вариатором IVT, как и с роботом DCT вызвала, скажем так, совсем неоднозначную реакцию по поводу именно вариатора.
Все дело в том, что российский потребитель продукции как Хендай, так и Киа уже, как говорится, с грехом пополам освоил трансмиссии-роботы.
Тогда, как вариаторы, ладно бы там, ременные или цепные – это еще куда не шло, они уже проскальзывали в моделях авто французов и немцев, но торроидные вариаторы или IVT, то таких у нашего брата еще не было и поэтому эти агрегаты вызывают вполне обоснованные внутренним состоянием неуверенности опасения. Хотя такие модели совместной корпорации Хендай-Киа, а именно:
- Киа Соул;
- Хендай Елантра;
- и та же Киа Форте.
Которые, во-первых, предназначены для рынка США, во-вторых, имеют аналогичные с теперешней Люкс Селтос 2-литровые движки и, в-третьих, с такой же IVT конфигурацией их трансмиссий.
При этом трансмиссии на базе IVT, уже исходя из американской практики, показывают преимущественные особенности, как перед «роботами», так и перед «автоматами»:
- плавности хода. А значит, комфорта при движении, особенно в режиме пробок, когда приходиться часто делать остановки и стартовать;
- экономичности за счет того, что не требуется резко «газовать», за счет всегда оптимальных оборотов движков вне зависимости от их нагрузки. Так как смена передаточных на колеса вращений происходит, как уже говорилось, на интеллектуальном уровне;
- лучшей обратной связи с педалью газа, за счет опять-таки, почти мгновенной интеллектуальной реакции на акселерацию и передачу вращений на колеса.
Тем более, что для того, чтобы увеличить отзывчивость оборотов движка или повысить активизацию режимов движения у Люкс Селтос есть возможность выбора спортивного стиля движения, который включается соответствующей опцией управления трансмиссией.
Дополнено 22.01.2020: на сайте Селтос клуба опубликованы комплектации и цены на Киа Селтос:
Комплектация | Цена (руб.) |
---|---|
1.6 Classic MT | 1 119 900 |
1.6 Classic AT | 1 179 900 |
1.6 Comfort MT | 1 179 900 |
1.6 Comfort AT | 1 229 900 |
1.6 Comfort MT AWD | 1 259 900 |
1.6 Comfort AT AWD | 1 309 900 |
1.6 Luxe AT | 1 309 900 |
2.0 Luxe AT | 1 349 900 |
1.6 Luxe AT AWD | 1 389 900 |
2.0 Luxe AT AWD | 1 429 900 |
1.6 Prestige AT | 1 449 900 |
2.0 Prestige AT | 1 489 900 |
1.6 Prestige AT AWD | 1 529 900 |
2.0 Prestige AT AWD | 1 569 900 |
2.0 Premium AT | 1 669 900 |
2.0 Premium AT AWD | 1 749 900 |
1.6T Premium AMT AWD | 1 839 900 |