Говорят, что неисправности тех или моделей авто являются ничем иным как продолжением их как явных, так и скрытых достоинств.
И если заняться анализом слабых мест Киа Рио, вышедших с конвейеров в течение последнего пятилетнего периода, то окажется, что, во-первых, хорошее, является врагом наилучшего и, во-вторых, достижение той или иной степени надежности – это комплексный показатель правильной эксплуатации и результат применения качественных масел и топлива.
Силовые агрегаты Киа Рио
Дело в том, что из-за некондиционного топлива уже в начальные 30, либо 40 тысяч пробега начинаются проблемы с силовыми агрегатами, а именно начинают разлагаться катализаторы. Их элементы оказываются в камерах сгорания и даже в масляных каналах, что приводит к повышенным износам, как поршней, так и цилиндров, а также существенно снижает эффективность работы систем газораспределения.
При этом, заправляясь некондиционным горючим, со стороны дилеров существуют явные угрозы снятия как силовых агрегатов, так и машин в целом с гарантий, которые должны обеспечиваться производителями.
Однако в тех случаях, когда владельцы Киа Рио ответственно относятся к своевременной замене масла и расходников, а также заправляются у проверенных поставщиков, не допуская при этом ни малейшей возможности чтобы моторы из-за пустых заправочных баков хотя бы кратковременно работали на обедненных смесях.
Только тогда силовые агрегаты этих кроссоверов вполне могут надежно «ходить» до двухсот тысячных показателей на спидометрах.
Изъяны сборки
Стремление к спортивной визуализации кузовов приводит к использованию пластиковых обвесов в технологических цепочках сборок, а это в свою очередь чревато:
- — некачественной шумовой защитой. И в итоге при достижении показателей сотни на спидометрах явно ощущается нехватка наличия звукоизолирующих материалов;
- — пластиковая картерная защита – это явно недостаточно для защиты моторных отсеков от национальных особенностей, как российских дорог, так и климата;
- — крупные ячейки радиаторных решеток не обеспечивают защиту радиаторов от попадания листвы, пыли и других загрязнений. Снижая эффективность их теплообмена. Требуется дополнительно ставить мелкоячеистые решетки с возможностью периодической чистки;
- — появлением следов повреждений лакокрасочных покрытий из-за даже незначительных соприкосновений кузовов с кустарниками, что говорит о непрочности этих покрытий.
Минусы салонной отделки
Выражается в появлении «сверчков» и скрипов в соединениях приборных панелей, в декоративных накладках как вокруг рычагов КПП, а также в панелях отделки дверей.
Водительские подлокотники, как, впрочем, и рулевые колонки не обеспечивают комфортных регулировок.
Теснота и неудобное расположение пассажиров да задних диванных сиденьях. И вдобавок ко всему прочему, весьма малые расстояния до обивки салонных крыш.
Изъяны опций управления
Они состоят в том, что:
- — отсутствует подсветка кнопок стеклоподъемников;
- — управление опциями компьютера не обеспечивается без того, чтобы не отвлекаться от дороги. А чтобы научиться управлять компьютером на ощупь, то требуется наличие значительного опыта такого слепого взаимодействия;
- — экран мультимедиа обладает малой контрастностью, что в условиях яркого солнечного света трудно просматриваются опции регулировок.
Недостатки систем климата
Работа климатических систем вызывает раздражения владельцев Киа Рио, так как:
- — кондиционеры не обеспечивают комфортных температур в условиях жаркой погоды;
- — системы зимнего отопления медленно нагоняют температуру в салонах;
- — нет автоматического регулирования подогрева сидений;
- — наблюдается шумность работы вентиляторов.
Минусы трансмиссий и подвесок
Прежде всего недостатки в трансмиссиях проявляются при минусовых температурах, а именно:
- — тяжелым включением стартовых передач;
- — трудностями переключений, как на повышенные, так и на пониженные режимы, а также при включении задних передач;
- — разгоны Киа Рио после достижений сотни на спидометрах осуществляются либо с задержками, или чересчур медленно, что опасно при обгонных маневрах;
- — наблюдается жесткость подвесок, особенно в условиях преодоления дорожных неровностей;
- — при грузовых нагрузках снижаются степени устойчивости и управляемости кроссоверов;
- — наличие значительного повышения тормозных параметров в случаях аварийных торможений при холодных накладках.
В качестве заключения
Следует иметь виду, что приведенные списки недостатков носят во многом субъективный характер и являются зачастую частными мнениями пользователей. При этом данные недостатки могут проявляться в результате целых комплексов факторов, начиная от наличия водительского опыта у тех или иных конкретных лиц и, заканчивая климатическими либо дорожными условиями использования машин.
Идеальных конструкций авто не существует и даже самые дорогие модели обладают недостатками. Поэтому для тех или иных категорий пользователей критериями выбора машин являются: производитель, цена и надежность авто. А на все остальное начинают обращать внимание исключительно в ходе использования машин.